Конкурсные материалы:
Почему я выбрала профессию учителя? С детства меня завораживало это слово, оно казалось мне ярким и светлым. В незабываемые школьные годы рядом со мной были всегда строгие и чуткие учителя, которые помогли мне найти свое предназначение в жизни – стать учителем. В детстве, каждый раз собираясь с подругами, мы играли в школу. Учителем всегда была я! Только долго не могла выбрать какого предмета, но точно знала — гуманитарные науки мне ближе. И все получилось, само собой. Учитель истории вошел в наш 8 класс и сказал: «6 марта день самоуправления в школе. Наташа, ты идешь в 5 класс преподавать урок истории» Наступило утро, и я увидела заинтересованные глаза детей. Впервые я испытала счастье от того, что отдала свои знания и кусочек души ученикам
Пояснительная записка к методическому семинару.
Сегодня основной задачей современного образования становится, как известно, формирование творческой, инициативной, личности, умеющей ставить перед собой цели, достигать их, самостоятельно учиться ориентироваться в изменяющемся информационном мире. Научить учиться, научить мыслить - одна из ключевых компетенций в системе ФГОС второго поколения. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса, учителю же отводится роль координатора и консультанта.